Кафедры ФМФ
Деканат
Студенты о ПРЕПОД'авателях
Группы ФМФ (4'Д')
Газеты ФМФ
КВН на ФМФ

.
История кафедр Физико-Математического Факультета
Физико-математический факультет - один из старейших в университете. При открытии Благовещенского государственного педагогического института в 1930 году было создано физико-техническое отделение, реорганизованное в 1934 году в физико-математический факультет с двумя отделениями "математика" и "физика". На I курс отделения "математика" было зачислено 20 человек, на отделение "физика" - 11 человек. 
Учебно-воспитательный процесс осуществляли сотрудники кафедры математики и физики. Дальнейшее преобразование кафедр факультета можно проследить по приведённой схеме. 
Первыми заведующими кафедры математики были Охрименко З.А., Мотаев И.К., Козлова З.И.. Ибрагимов М.И., Цвид Ф.А.. 
После разделения кафедру высшей математики, а затем кафедру математического анализа в разное время возглавляли: Бугрименко С.Г., Лащенов М.П., Кононенко С.Н., Бугров Я.С.. Ким В.С., Насонова Л.В., Дубко В.А., Квасова И.В., Косиченко Н.А. 
Кафедру элементарной математики и методики, а затем кафедру алгебры и геометрии возглавляли Протасов И.Ф., Жлобин Г.Г.. Барзанова Р.В., Каюрова Ж.И., Ковалева Н.Д., Медведева И.Н., Филимонова А.П.. Горбикова К.М.. Алутин П.П. 
Все годы становления математических кафедр, которые пришлись и на тяжелое военное время, и на время восстановления страны из разрухи, сотрудники кафедр воспитывали математические кадры для средних и высших учебных заведений не только нашей области, но и других регионов страны. 
Преподаватели вели большую научную работу, которая особенно активизировалась, начиная с 1949 года. В это время на кафедре работали Цвид Ф.А. и Лащенов М.П.. 
Работы Цвида Ф.А. были связаны с теорией полуупорядоченных пространств, исследования Лащенова М.П. были посвящены геометрии пространственных фигур. 
Под руководством Лащенова М.П. работал студент Бугров Я.С.. Выполненная им работа "Некоторые методы построения кривых второго порядка и их инверсионных образов" была награждена почетной грамотой на всесоюзном смотре студенческих работ. В 1953 году Бугров Я.С. был направлен в аспирантуру МИ АН СССР, после успешного окончания которой в 1956 году вернулся в институт. 
В этом же году на кафедру пришел работать Барыкин М.П.. Его научные интересы были связаны с теорией кратных тригонометрических рядов Фурье. Результаты, полученные в этом направлении, составили его кандидатскую диссертацию. 
В период с 1960 по 1969 год кафедру высшей математики, а затем кафедру математического анализа возглавлял Бугров Я.С.. В этот промежуток времени он опубликовал 25 работ в советских и зарубежных журналах, защитил докторскую диссертацию (1964г.), ему было присвоено звание профессора (1965г.). 
Под руководством Бугрова Я.С. защитили кандидатские диссертации Унинский А.П., Насонова Л.В., Кальней С.Г. (все выпускники физмата БГПИ) и другие. 
Теоретические исследования Насоновой Л.В. связаны с вопросами приближения функций алгебраическими полиномами. 
Геометрические исследования на кафедре в этот период времени вел Ким В.С.. Его научные интересы были связаны с вопросами геометрии нерегулярных поверхностей. Результаты исследований в этой области составили его кандидатскую диссертацию. 
Под руководством Ким В.С., будучи студенткой, активно работала Медведева И.Н., которая впоследствии поступила в аспирантуру ЛГПИ и успешно ее закончила. 
В 1962 году на кафедру элементарной математики после окончания аспирантуры при Свердловском педагогическом институте пришла работать Горбикова К.М.. Вся ее деятельность педагога и мудрого наставника была связана с нашим физико-математическим факультетом, ставшим для нее родным, до последних дней ее жизни. 
Среди ее учеников следует отметить к. ф-м. наук. Филимонову А.П.. 
В 1990 году после окончания аспирантуры при МГПИ им. В.И. Ленина на факультет приехал работать Алутин П.П., впоследствии защитивший кандидатскую диссертацию. Он продолжил работу по подготовке научных кадров. Так, в настоящее время, выпускник нашего факультета Федорищев Б.С. учится в аспирантуре МПГУ. 
В 1997 году после успешного окончания аспирантуры при МПГУ на кафедру алгебры и геометрии вернулась Ермак Н.В.. Ее научные интересы связаны с геометрией К-контактных многообразий. Результаты, полученные Ермак Н.В. в этой области, составили ее кандидатскую диссертацию. 
Ведущими методистами на методических кафедрах были Жлобин Г.Г.. Протасов И.Ф., Барзанова Р.В., которые успешно готовили своих последователей. 
Так, Протасов И.Ф. многое сделал для того, чтобы выпускница 1954 года Черняева Н. (Ковалева Н.Д.) поступила в аспирантуру. 
Учениками Барзановой Р.В. были многие преподаватели наших кафедр, для которых методика преподавания стала делом их жизни. Среди них следует отметитить Щуренкову И.К., Калабину Е.В. и других. 
Научная работа членов математических кафедр - это далеко не единственная составляющая их деятельности, направленной на формирование личности учителя. 
Многие выпускники физмата вряд ли забудут лекции Новикова В.И., Каюровой Ж.И., Мирошниченко Л.М. по алгебре, Бугрименко С.Г., Строгановой Н.И., Косицыной Е.В., Ляпуновой М.Г., Квасовой И.В., Пушкиной Г.А. Очень интересными и запоминающимися были занятия, проводимые Гусевской Л.В., Филимоновой А.П., Пархоменко Г.А., Поповой Г.С.. 
Для большинства выпускников физмата имя Сергея Григорьевича Бугременко ассоциируется с родным физико-математическим. И это не случайно: более 40 лет своей жизни он посвятил нашему факультету, из них возглавлял его около 20 лет. И сейчас можно с уверенностью сказать, что все выпускники до 1989 года включительно (года, когда Сергей Григорьевич ушел на заслуженный отдых) считают его своим Учителем. 
Школой для молодых преподавателей кафедр являлись открытые занятия, различные кафедральные семинары: методологический (рук. Бугрименко С.Г.), методический (рук. Ковалева Н.Д.), научный (рук. Насонова Л.В., Каюрова Ж.И.). Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. 
Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. 
Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов. Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: 
  • - секции геометрии (рук. Филимонова А.П., Гусевская Л.В.),
  • – секции алгебры (рук. Каюрова Ж.И.),
  • – секции методики преподавания математики (рук. Ковалева Н.Д.),
  • – секции практикума по решению математических задач (рук. Попова Г.С.).
Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту. 
Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа (Квасова И.В., Ляпунова М.Г., Пушкина Г.А.. Пушкина О.Н., Серова Г.А.). 
Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы (Ивановский. Бурейский, Ромненский) для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. 
Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф.А., Барыкин М.П., Барзанова Р.В. - члены парткома института (в разные годы), Бугрименко С.Г., Бугров Я.С., Протасов И.Ф., Мирошниченко Л.М. - члены партбюро факультета. 
Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н.И., Ляпуновой М.Г., Каюровой Ж.И., Гусевской Л.В. В факультетском профбюро работали Квасова И.В., Филимонова А.П., Медведева И.К., Пушкина Г.А., Мирошниченко Л.М.. 
По линии общества "Знание" (отв. Каюрова Ж.И.) каждый преподаватель выступал перед различными коллективами. 
Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения (в том числе и в аспирантуре): Волошин В., Войцеховская Е., Васильев И., Федченко Г., Косиченко Н., Стреха Е., Горбикова К. и др. 
Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г.М., Алутина Е.Ф. (Стреха Е.) - на кафедре теоретической физики и информатики; Косиченко Н.А. возглавляет кафедру математического анализа. Волошин В.П. живет и работает в Венгрии. 
Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О.А. (Савенко О.), заканчивают учебу в аспирантуре Федорищев Б., Попов В., проходит стажировку (с последующим поступлением в аспирантуру) по методике преподавания математики Старшинова А.В., готовятся к поступлению в заочную аспирантуру по методике преподавания математики Калабина Е.В.. Филонова Л.В. 
Учатся в очной аспирантуре Якшин С., Якшина А., Кузнецова Е., в заочной аспирантуре - Пушкина О.Н. 
С 1934 года образовалась и кафедра физики. Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н.Ф., Рогов В.Я., Лобанов П.Г., Кармен В.Н., Виленский Н.М. 
С 1956 г. по 1963 г. кафедрой физики заведовала Афанасьева Н.В., доцент, кандидат физико-математических наук. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики. Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И.К., доцент, кандидат педагогических наук. 
В течение следующих 5 лет (1968 - 1973г.) кафедру возглавлял Левицкий Ю.Т., доцент, кандидат физико-математических наук (в настоящее время доктор физико-математических наук, профессор, чл. - кор. РЭАН). Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников. 
С 1973 г. по 1986 г. кафедрой заведовала Карацуба Л.П.. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. 
Особенностью 60х - 70х годов является то, что физики института начали устанавливать тесные связи с ведущими педвузами страны - МПГИ И ЛГПИ. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В.Ф., Дзекановская В.П., Нейман В.П., Баранов А.Ф., Манохин В.М., Марцинкевич В.П., с последующим их поступлением в аспирантуру. 
В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре (Скрипин Д.А., Арендарчук В.В., Гладких Л.П., Карацуба В.Б., Стрелец Б.И., Ланкин В.В., Польшин В.И., Родионов Н.А., Данько Е.П., Ворошилова Н.С., Барышников С.В., Ступников В.М., Герасимова Л.Н., Щепкина Н.К., Карбушев И.Г., Елфимов В.П., Гвоздев А.Г. и др.) 
Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы (проф. МПГИ Болотникова Т.Н., проф. АПН СССР Пинский А.А., Страут Е.К., Нурминский И.Г. и др.) 
На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. Ведутся научные дискуссии, научные семинары, проводятся хоздоговорные научно-исследовательские работы по физике твердого тела, спектроскопии и методике преподавания физики совместно с АмурКНИИ ДВНЦ АНСССР, Томским госпединститутом и др. с активным участием студентов. 
В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики (зав. кафедрой Карацуба Л.П.) была создана первая в амурской области школа будущего педагога на базе Селемджинского района. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. 
В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. кафедрой Польшиным В.И. (1986 - 1990г.), Родионовым Н.А. (1990 - 1995г.). 
В настоящее время кафедра общей физики (зав. кафедрой Ланкин С.В., доктор физмат наук, профессор) состоит из 7 человек, в числе которых 2 доктора физмат наук, 4 кандидата физмат наук. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. 
Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. Осуществляется научно-методическая связь с университетами Москвы, Санкт - Петербурга, Кургана, Барнаула, Хабаровска, Минска, Кишинева. 
В 1963г. по инициативе Левицкой Н.В. в БГПИ была создана кафедра теоретической физики. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А.Ф., Арендарчук В.В., Ступников В.М., Барышников С.В. 
Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В.Л. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой (Левицкой), защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А.Ф., Нейман В.П., Банная В.Ф, Манохин В.М., Ланкин С.В., Родионов Н.А., Скрипин Д.А. и другие. 
За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами (Баранов А.Ф., Арендарчук В.В., Ступников В.М., Барышников С.В., Манохин В.М.; Попов О.А.), и спады. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В.В. на кафедру была передана информатики со всеми сопутствующими ей дисциплинами, и она стала именоваться кафедрой теоретической физики и вычислительной техники. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е.Ф., Семочкин А.Н., опытнейшие специалисты своего дела Матевосян А.С., Федченко Г.М., Немилостива В.В. (двое последних - учителя высшей квалификации), Клемес Н.Г., Десятирикова Л.А.. 
В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В.М. Ступников. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В.Б. Карацуба, зам. декана (в настоящее время ректор университета Ю.П. Сергиенко), доцент Б.И. Стрелец, к.п.н. Ф.М. Вивдич, ст. преподаватель В.Г. Пащенко, ст. преподаватель Г.Т. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т.д. За счёт хоздоговорных НИР, которые выполнялись на кафедре по заказу НИИ СиМО АПН СССР, Томского государственного педагогического института, комитета по образованию Амурской области, областного сельхозуправления Амурской области, кабинеты и лаборатории кафедры интенсивно оснащались учебным и научным оборудованием. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. бюджетным НИР, результаты которых нашли широкое применение в практике нашего вуза и школах Амурской области. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В.П. Елфимовым (зав. кафедрой педагогики и психологии), В.Г. Карбушевым (доцент кафедры педагогики и психологии), Т.Н. Лукьянченко (доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения), В.А. Одинцовой (зав. кафедрой педагогики и психологии начального обучения), Е.А. Машиньян (зав. кафедрой педагогики Амурского ИППК) и другими. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. 
В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" (авторы А.Ф. Баранов, Л.Е. Дмитриева, В.М. Ступников, Б.И. Стрелец и др.); серия "Профессиональная ориентация учащихся на уроках дисциплин естественнонаучного цикла" (авторы: В.Б. Карацуба, Ф.М. Вивдич, В.М. Ступников, Л.Е. Дмитриева, Н.Г. Павлюк, Р.П. Денисов, Л.Г. Колесникова, Е.П. Щитова, И.В. Квасова и др.); "Междисциплинарный лабораторный практикум с межпредметным содержанием" (авторы С.В. Барышников, Ю.П. Сергиенко, В.М. Ступников, и др.). 
В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф.М. Вивдич. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф.М. Вивдич, И.А. Ромас, Е.М. Коваленко. 
Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф. В.Б. Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф. В.М. Ступников в 1990 - 92 году являлся зав. кафедрой педагогики и психологии нашего вуза, проф. Ф.М. Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю.П. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом. На кафедре продолжается научная работа по проблемам современной высшей и средней школы. Проходит обучение в докторантуре А.А. Машиньян, обучается в заочной аспирантуре Е.М. Коваленко, ведёт работу над докторской диссертацией В.М.Ступников, завершает работу над кандидатской диссертацией И.А. Ромас. Все преподаватели кафедры занимаются созданием нового научно - методического обеспечения по соответствующим дисциплинам. В стадии завершения находится работа по созданию авторских учебных программ по дисциплинам кафедры, разрабатываются усовершенствованные циклы лабораторных работ, проходят экспериментальную проверку учебные задачи и задания для самостоятельной работы студентов. Многие студенты физмата под руководством ведущих преподавателей кафедры выполняют курсовые и дипломные работы, занимаются в научных кружках и проблемных студенческих группах. Кафедра поддерживает активные связи с ведущими научными центрами и другими вузами Российской Федерации: Московским и Томским государственными педагогическими университетами, Томским ИПКРО, Дальневосточным МО и т.д. 
В настоящее время на факультете функционируют кафедры: математического анализа, алгебры и геометрии, общей физики, теоретической физики и ВТ, теории и технологий физического образования. Знания студентам передают высококвалифицированные преподаватели. Среди них 10 профессоров, 23 доцента и кандидата наук. 
Студенты обучаются на отделениях: математика и физика, математика и экономика, информатика и математика, физика и информатика, физика и естествознание, психология и информатика. 
Знание проводятся в специализированных кабинетах (астрономии, математики, технических средств обучения) и учебных лабораториях (механики, молекулярной физики, оптики, электричества, электро- и радиотехники и т.д.). Информатику студенты изучают в четырех дисплейных классах, оснащенных современной вычислительной техникой. 
Студенты активно занимаются научно-исследовательской работой в лабораториях полуметаллов и спектроскопии, научно-методической работой на кафедрах и в школах области. 
Результатами исследований они делятся на научных студенческих конференциях, используют в написании выпускных дипломных работ по математике, физике, информатике, частным методикам. 
Мастерство будущего учителя студенты приобретают на педагогических практиках. После 3-го курса они работают воспитателями в лагерях летнего отдыха, на 4 и 5 курсах во время учебной и стажерской практик в школе пробуют свои силы будущие учителя физики, информатики и математики. Преподаватели, методисты, педагоги, психологи, учителя - новаторы знакомят студентов с новейшими методиками, современными активными формами проведения уроков. 
Учитель - это мастер на все руки, поэтому студенты физико-математического факультета за время учебы получают на выбор различные дополнительные специальности: школьный кинодеменстратор, руководитель кружка по астрономии, руководитель математического кружка, организатор внеклассной работы по математике, физике, школьный библиотекарь и др. 
На факультете богата и разнообразна культурная жизнь. Студенты активно посещает художественные отделения факультета дополнительных профессий; хоровое, вокальное, отделение бального, эстрадного танца, хореографическое отделение. Результат - яркие, запоминающие концерты смотра художественной самодеятельности физмата, веселые конкурсы "Алло, мы ищем таланты", математические и физические вечера. Студенческая команда КВН физмата - одна из сильнейших в институте. 
ФМФ богат традициями. главная из них - это дружеское сотрудничество между преподавателями и студентами различных курсов. Традиционный вечер физмата, который проходит ежегодно 12 апреля, пользуется популярностью не только в университете, но и в городе. на этом вечере пятикурсники показывают капустник и вступают в КВНовский поединок с преподавателями факультета. 
На физико-математическом факультета всегда можно найти дело по душе, проявить свои лучшие способности.
 

|на главную|
Web-master: E-mail: max-new@mail.ru
Hosted by uCoz